Учет и контроль

Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, запустила пилотное внедрение модуля Set Mark Centrum.

Он предназначен для автоматизации учёта и обязательного контроля оборота маркированного товара, согласно законодательству РФ.

Модуль позволяет автоматизировать учет и контролирует оборот маркированного товара централизованно по торговой сети, предупреждая нарушения и штрафы до 300 тысяч рублей, а также административную и уголовную ответственность с изъятием конфискованного товара.

«Данный функционал позволит нам решить множество задач в работе с маркированными товарами, в том числе, соответствовать требованиям законодательства в части маркировки, предотвратить ошибки кассиров, продажи контрафакта, выявить недобросовестных поставщиков и исключить провокации конкурентов», — пояснил начальник службы информационных технологий Fix Price  Олег Лексин.

Сервис также блокирует операции с марками, не поставленными на учёт, не допускает повторной продажи товара с одной маркой и предотвращает возврат товара, купленного в другой торговой сети, фиксирует все факты нарушений при работе с маркированным товаром.

Внедрение Set Mark Centrum в торговой сети Fix Price обусловлено поэтапным расширением категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке. Функционирование модуля планируется на всех кассах торговой сети Fix Price под управлением центрального сервера, расположенного в дата-центре. Разработчиком и интегратором решения является компания CSI (Crystal Service Integration).

На сегодняшний день система Set Mark Centrum введена в продуктивную эксплуатацию во всех торговых точках Fix Price по категории «Обувь», в дальнейшем планируется подключение других категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке.

«В случае крупной сети, когда уже работают тысячи магазинов и активно открываются новые, Set Mark Centrum — эффективное решение. Ритейлер полностью контролирует оборот маркированных товаров, централизация обеспечивает удобство управления и поддерживает открытие новых точек без дополнительных ресурсов. Вместе с Fix Price после успешного внедрения Set Mark Centrum на категории «Обувь» планируем внедрение на другие товары, подлежащие маркировке и доступные в Fix Price», — дополнил Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI.

О компаниях

Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году  Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса.

На сегодняшний день сеть Fix Price насчитывает более 4500 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.

В 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

*

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов в России и странах ближнего зарубежья.

Похожие записи